Главная / новости / Всего за одни сутки четверо жителей Лесосибирска стали жертвами мошенников

Всего за одни сутки четверо жителей Лесосибирска стали жертвами мошенников

В минувшие выходные в дежурную часть полиции поступило сразу 4 заявления о мошенничестве, в результате которых жители Лесосибирска лишились более полумиллиона рублей.

Двое из них подверглись одному из распространенных способов мошенничества. Им на телефоны поступили звонки от неизвестных собеседников, которые представились сотрудником службы безопасности банка и заявили о якобы несанкционированном списании денег. После сообщения злоумышленникам реквизитов банковской карты, CVC-кода, смс-кода двое местных жителей 1974 и 1957 годов рождения лишились более 240 тысяч рублей.

Еще один 42-летний житель Лесосибирска стал жертвой мошенника, который представился сотрудником пенсионного фонда и сообщил о возможности выплаты страховой части пенсии, но для этого попросил сообщить данные банковской карты и смс-код, после чего потерпевший не досчитался 5 тысяч рублей.

Больше всего перевела злоумышленникам 87-летняя пенсионерка, которая поверила в то, что ей положен возврат денежных средств за покупку неработающего медицинского прибора, приобретенного ею несколько лет назад. Пожилая женщина доверилась злоумышленнику и посредством денежных переводов в счет несуществующей компенсации перевела незнакомцу 330 тысяч рублей.

Полицейские напоминают:

1. Не стоит доверять незнакомцам, когда они звонят и навязчиво предлагают оказать какую-либо услугу.

2. При получении информации о предстоящем розыгрыше или о неожиданном выигрыше, для получения которого необходимо внести взносы или комиссии, внимательно изучите информацию, не доверяйте незнакомцам и не совершайте необдуманные операции.

3. При совершении покупок и продаж в сети Интернет необходимо тщательно проверять сайты продавцов. Зачастую предлагаемые мошенниками ссылки на оплату отличаются всего несколькими символами.

4. При поступлении телефонного звонка из якобы банка и попытках получения сведений о реквизитах карты и другой информации необходимо немедленно прекратить разговор и обратиться в ближайшее отделение банка либо позвонить в организацию по официальному номеру контакт-центра (номер телефона службы поддержки клиента указан на оборотной стороне банковской карты).

Кристина Зенькова

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.