Главная / новости / В августе «Красноярскэнергосбыт» возобновит выездной прием населения в удаленных населенных пунктах

В августе «Красноярскэнергосбыт» возобновит выездной прием населения в удаленных населенных пунктах

«Красноярскэнергосбыт» возобновляет выездное обслуживание клиентов в отдаленных территориях. В течение августа специалисты компании обслужат жителей п. Подтесово, п. Стрелка, п. Нижняя Пойма, п. Нижний Ингаш, с. Пировское, с. Новоселово, с. Тасеево, с. Дзержинское, с. Казачинское и близлежащих к ним населенных пунктов. Подробный график с датами, временем и адресами размещен на сайте компании krsk­sbit.ru.

«Компания приостановила выездной прием населения из­за пандемии коронавирусной инфекции. Поскольку угроза распространения COVID­19 сохраняется, мы просим клиентов при посещении выездных пунктов приема соблюдать все рекомендуемые меры безопасности: социальную дистанцию в 1,5 м и носить защитные маски. При появлении симптомов заболевания рекомендуем оставаться дома. Клиенты могут решить практически любой вопрос с «Красноярскэнергосбытом» дистанционно», – пояснил исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.

График приема граждан с выездом в отдаленные населенные пункты на август 2020 г.

Дата приемаВремя приемаАдрес приемаМесто приемаТелефон для предварительной консультацииНаименование МРО
20.08.202011:00­16:00п. Стрелка, ул. Октябрьская, д.32Администрация п. Стрелка8(39145) 6­18­02Лесосибирское МРО

Как решить вопросы с ПАО «Красноярскэнергосбыт» без визита в офис?

Получить консультацию, подать заявки и документы:

— в «Личном кабинете клиента» или в «Виртуальной приемной» на сайте krsk-sbit.ru;

— в мобильном приложении «Личный кабинет клиента».

— по телефону контактного центра 8-800-700-24-57 или телефонам, указанным в квитанции (с понедельника по пятницу — с 8:00 до 21:00, суббота — с 8:00 до 17:00);

— по e-mail: kanz@kes.esc-rushydro.ru;

— в официальных группах компании в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и Facebook или Инстаграм.

Передать показания прибора учета:

— в «Личном кабинете клиента» или в «Интернет-приемной» на сайте krsk-sbit.ru;

— в мобильном приложении «Личный кабинет клиента».

— SMS на номер +7-903-767-29-39. Формат SMS: номер лицевого счета (12 знаков) *показание (пример: 100000000000*54678);

— через мессенджер Viber (круглосуточно, аккаунт «Красноярскэнергосбыт»);

— по электронной почте energy@es.krasnoyarsk.ru. Формат электронного письма: номер лицевого счета (12 знаков)*показание (пример: 100000000000*54678);

— по телефону 8-800-700-24-57 или любому телефону, указанному в квитанции:

— с помощью голосового робота или кнопочного набора – круглосуточно,

— с помощью оператора — с 8-00 до 21-00, в рабочие дни.

Оплатить без комиссии:

— на сайте компании в разделе «Оплата» или в «Личном кабинете клиента», в мобильном приложении;

— через сервис «Сбербанк-онлайн»,

— через сайт электронной платежной системы «Платежка».

Более подробная информация о дистанционных сервисах размещена на официальном сайте компании krsk-sbit.ru в разделах «Онлайн-сервисы» и «Оплата». Также на сайте есть пошаговые инструкции по их использованию.