Главная / новости / Современные технологии от Сбербанка — в Лесосибирск

Современные технологии от Сбербанка — в Лесосибирск

Современные технологии – в глубинку Красноярского края. Сибирский Сбербанк увеличил доступность своих продуктов для сельских жителей.

Большинство сельских офисов Сбербанка теперь получили расширенный функционал: здесь можно подключить современное и удобное приложение «Сбербанк онлайн», получить кредит, настроить автоматические платежи за услуги ЖКХ, открыть дебетовую карту, оформить страховые продукты и многое другое, в том числе – масса нефинансовых сервисов.

В этом году Сбербанк провел масштабную трансформацию, представив новый бренд – Сбер – под которым теперь объединены десятки сервисов и компаний, работающих в разных сферах жизни. Теперь Сбер больше, чем банк, а значит в его офисах в разных уголках страны должны быть доступны в том числе и его нефинансовые услуги. Это, например, подписки на онлайн-кинотеатр «Окко» и музыкальную платформу «СберЗвук», услуги мобильной связи от оператора «СберМобайл», онлайн-консультации врачей в «СберЗдоровье», доставка продуктов из супермаркетов «СберМаркет», облачный сервис «СберДиск» и многое другое. Все самые выгодные предложения от экосистемы Сбера объединены в единую подписку на сервисы «СберПрайм». Все эти продукты только недавно стали доступны для городских жителей, а с 1 декабря с ними работают сельские офисы Сбера.

Новый функционал доступен сразу в 740 операционных офисах банка в 677 населенных пунктах в регионах Сибири. В том числе и в Лесосибирске. Теперь в офисе Сбербанка в поселке Стрелка клиенты могут получать как классические банковские сервисы, так и страховые продукты, продукты благосостояния и, конечно, оформлять подписки на сервисы от множества компаний экосистемы.

Светлана Туровец, заместитель управляющего Красноярским отделением Сбербанка:

«Для нас важно, чтобы каждый наш клиент получил максимально возможное количество услуг в каждом населенном пункте. Мы открываем новые офисы, модернизируем существующие, активно обновляем банкоматы, работающие в круглосуточном режиме, оперативно обрабатываем все обращения наших клиентов. Сегодня Сбер – это экосистема с большим количеством удобных и современных сервисов, которые могут закрыть многие потребности людей. Наша главная цель – быть помощником и навигатором в меняющемся мире, сопутствовать людям и бизнесам в стабильном развитии».

СПРАВКА

24 сентября на конференции «СберКонф» руководство Сбербанка объявило о масштабной трансформации Сбера в экосистему и представило новый логотип компании. Новым брендом стал «Сбер» – под ним объединены почти все услуги, которые предоставляет экосистема банка, в частности «СберМаркет», «СберКлауд», «СберАвто», «СберЗдоровье», «СберЛогистика», «СберФуд», «СберЗвук» и т. д. Перечень компаний экосистемы Сбера постоянно расширяется – сегодня их уже несколько десятков, работающих в разных сферах экономики и предлагающих своих услуги как для физических, так и для юридических лиц.