Главная / главное / Соцзащита в г.Лесосибирске переходит на обычный режим работы

Соцзащита в г.Лесосибирске переходит на обычный режим работы

На основании рекомендаций Роспотребнадзора в августе Красноярский край перешел ко второму этапу ослабления ограничений, введенных из-за коронавирусной инфекции. Возобновили работу детские сады, библиотеки, музеи, спортивные центры.

Насколько коснулись меры по снятию ограничений управления социальной защиты населения? Такой вопрос задают многие читатели, ведь еще на прошлой неделе попасть на прием можно было только по записи.

О режиме работы учреждения в период пандемии коронавируса и в настоящее время нам рассказал Игорь Яковлев, начальник территориального отделения управления соцзащиты населения по городу Лесосибирску.

Ограничения сняли

– В связи со снятием ограничений, введенных из-за коронавирусной инфекции, перешло ли территориальное отделение управление соцзащиты на обычный график работы?

– Да, снятие ограничений коснулось и нас. Теперь мы снимаем требование о предварительной записи на прием к специалисту. Граждане могут прийти в любой день и решить свою проблему. Хотя для граждан, которые ценят свое время, предварительная запись остается – их примут именно в то время, которое с ними согласуют.

Но наличие маски и соблюдение социальной дистанции остается в силе. В кабинках будут установлены кресла для лиц, подающих заявление. Хотелось бы подчеркнуть, что пока все вопросы будут решаться в помещении «Клиентской службы» через окна приема граждан, без доступа в профильные кабинеты.

– Какие трудности были в работе соцзащиты в связи с режимом самоизоляции?

– О трудностях говорить не люблю. Конечно, они были, но мы их успешно преодолеваем. Надеюсь, неудобства, причиненные временными ограничениями, были не критичными для наших граждан.

– Управление соцзащиты города Лесосибирска не так давно стало частью краевого учреждения. Как изменилась работа с гражданами в связи с переходом в другую структуру?

– Мы сделали все возможное, чтобы граждане не почувствовали каких-либо неудобств, придя к нам. Конечно, внутри учреждения произошли серьезные структурные изменения, но наши специалисты быстро адаптировались к новым условиям, и уверен, что это не отразилось на работе с населением.

Надо немного набраться терпения

– Расскажите подробнее, как идет работа по выплатам на детей от 3 до 7 лет?

– Проведена очень большая работа. Обработано более 3 000 заявлений. В отдельные дни на помощь отделу по работе с семьей приходили специалисты почти всего отделения. И мы справились с этой задачей. Понятно, не обошлось без претензий от отдельных граж­дан, все они тщательно разбираются, но, как правило, оснований не имеют. Сейчас поток заявлений постепенно ослабевает. Выплаты назначались и назначаются в срок, отведенный регламентом. Поэтому беспокоиться гражданам, что при положительном решении деньги не поступят, не стоит. Надо немного набраться терпения.

– По каким причинам могут отказать в назначении выплаты?

– Проблема стоит, чаще всего, в неправильном заполнении исходных документов, и неполноте указанных сведений. Состав семьи, доходы граждан, гражданство и так далее. Все это тщательно проверяется специалистами. Закон есть закон, и все мы должны его исполнять, как положено. Ведь в итоге заявителю выплачиваются немаленькие суммы. А это государственные деньги. И они должны быть правильно назначены. Тем же, кто допустил неточность в оформлении заявительных документов, мы предлагаем исправить ошибки и вновь подать заявление. Оно обязательно будет рассмотрено. Если исправления внесены и претензий нет, то выплата будет назначена.

– Как подать заявку тем, кто еще этого не сделал?

– Граждане могут подать заявление через МФЦ либо заполнить заявление на портале «Госуслуги», прийти к нам лично в рабочее время или записаться на прием по телефонам отделения.

Консультацию можно получить по следующим телефонам: 8 (39145) 6-13-17 – отдел предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми; 8 (39145) 6-13-07 – отдел реализации социальных гарантий; 8 (39145) 6-12-52, 6-27-42 – клиентская служба; 8 (39145) 6-12-52 – отдел предоставления отдельных мер социальной поддержки. Телефоны для записи на прием: 8 (39145) 6-27-42, 6-12-52.

Также можно воспользоваться онлайн-сервисом «Запись на прием» на сайте министерства социальной политики Красноярского края.

Беседовала Тамара СЕНТЮРИНА