Главная / главное / Сообща преодолели трудности

Сообща преодолели трудности

Груз поступает для временного хранения

Груз поступает для временного хранения

Финансовый результат вывели на достойный уровень

Об основных итогах работы ОАО «Лесосибирский порт» в навигацию 2013 года рассказал заместитель генерального директора по экономике и финансам Евгений Валерьевич Худышкин:

— В этом году навигация была достаточно сложной. Осуществились не все планы. Например, были большие заявки от группы «Магнезит». Но работа осталась выполнена не в полном объеме.

Все же, несмотря на то, что в начале навигации возник небольшой провал, к осени мы более-менее выровнялись за счет другой клиентуры, например, сдавали в аренду плавкраны, в том числе и на Север. Совместными усилиями финансовый результат по предприятию вывели на достойный уровень.

В навигацию-2013 сохранился на уровне годового плана объем переработки, а перевозка флотом порта в этом году прошла сложно из-за того, что снизило объем перевозок ОАО «Лесосибирский ЛДК №1». Объем перевозок круглого леса составил 170 тыс. тонн (для сравнения, в 2012 году – 230 тыс. тонн).

Отмечу, что, когда в середине навигации встала проблема с доходностью, руководство приняло решение провести мероприятия по сокращению расходной части, чтобы сбалансировать бюджет. Это позволило выйти на необходимый уровень прибыльности. Поэтому при тех сложностях, которые были в середине лета, ближе к осени ситуацию в полном объеме выровняли.

Сейчас готовится техника к межнавигационному ремонту, с учетом того, что в зимние месяцы надо будет наверстать весь объем ремонта, который не был сделан в течение навигации. Закупаются материалы.

Процесс переработки грузов не прекращается

О том, как обстоят дела и об итогах навигации в грузовом районе, а это одно из основных подразделений порта, рассказал начальник грузового района ОАО «Лесосибирский порт» Виктор Иванович Самарин:

— Для того, чтобы было более понятно, сначала вкратце поясню, какие основные подразделения входят в состав Лесосибирского порта. Это грузовой район, нефтерайон, группа флота и вспомогательные подразделения – автогараж, ремонтно-механическая мастерская, электроцех, РСУ. Грузовой район – это большое подразделение Лесосибирского порта, одно из основных. Занимается переработкой грузов. Все грузы, поступающие в наш порт – с железнодорожного транспорта, водного, автомобильного – складируются, сортируются, хранятся, перерабатываются и отгружаются на воду, на баржи, на железнодорожные составы или на автомобили.

В эту навигацию мы хорошо работали по северным направлениям – это сода, уголь, шлам на Дудинку и Игарку. На притоки отправляем штучный груз, оборудование для геологов, трубы, емкости, строительные материалы. Хороший наш клиент – Новоангарский комбинат. С ним мы работаем по переработке свинцовых концентратов и материалам, необходимым при производстве готовой продукции. И в этом году объем не изменился – как в мягких контейнерах, так и навалом.
Грузы отгружаем до сих пор. Приняли их с воды на причал и по мере подачи вагонов отгружаем, куда надо клиентуре.

Через нас идет уголь, как на северный завоз, так и местным организациям. В течение лета отгружали уголь на баржи Енисейского пароходства, а сейчас принимаем на склад. Порт обеспечивает перевалку и доставку угля для Енисейского, Казачинского районов, города Енисейска. Его поставляют круглогодично, в течение всей зимы.
В планах – доработать то, что накопили, отгрузить, подготовить все хозяйство к следующей навигации. Краны уже вывели в плановый ремонт. И чем быстрее все сделаем, тем лучше. Раньше, имея меньшие объемы, мы могли поставить кран и ремонтировать его спокойно. Сейчас краны выводим из работы поочередно.

С этого года грузовая база стабилизировалась. В ноябре началась доставка соды – это один из основных грузов северного направления ОАО «Норильский никель». Последние несколько лет сода поступала только после Нового года. А теперь все возвращается к прежним графикам, которые прошли испытание временем. Лучше привезти груз раньше и оставить на хранение у нас, а потом его вовремя отгрузить на баржи и отправить к месту назначения. Поэтому мы подстраиваемся под изменяющиеся условия. Процесс переработки грузов не прекращается.

Некоторые другие клиенты тоже начинают подвозить груз заранее. Часть доставляют зимой, остальное весной.
— А вы к этому готовы?
— Мы готовы ко всему! Для нашего грузового района неожиданностей нет. Если клиенты не успевают – мы готовы помочь, а если привозят раньше – тоже готовы, — полушутя-полувсерьез констатирует Виктор Иванович. Уверенности придает опыт и огромный профессионализм начальника грузового района.
Площади Лесосибирского порта тоже позволяют принимать достаточно большое количество грузов.

— Сейчас начинаем готовиться к весне, к следующей навигации, чтобы к сроку, когда станет больше грузов и более интенсивно придется эксплуатировать краны, у нас был запас, — продолжает Виктор Иванович. — Финансовое положение порта позволяет своевременно приобретать необходимые запчасти, делать нормальные ремонты, готовить крановое хозяйство к навигации следующего года.

НАГРАДНОЙ ЛИСТ

 

БЛАГОДАРНОСТЬ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Есина Марина Николаевна – ведущий бухгалтер-финансист
Ильина Людмила Степановна – дежурный диспетчер по флоту
Петров Сергей Владимирович – старший механик плавкрана №97

ГРАМОТА ЕНИСЕЙСКОГО ПАРОХОДСТВА
Евграфов Василий Николаевич – мастер ремонтно-механических мастерских
Носко Анатолий Степанович – начальник нефтеналивного района
Рассказов Николай Алексеевич – начальник службы грузовой и коммерческой работы

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО ЕНИСЕЙСКОГО ПАРОХОДСТВА
Есина Марина Николаевна – ведущий бухгалтер-финансист
Матюнин Валерий Николаевич – сменный помощник начальника грузового района
Казимиров Сергей Дмитриевич – начальник службы охраны и пожарной безопасности

ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛЕСОСИБИРСКА
Ларькин Юрий Борисович – токарь ремонтно-механических мастерских
Гончарова Галина Владимировна – повар столовой
Мельников Александр Олегович – начальник смены нефтеналивного причала

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛЕСОСИБИРСКА
Барбакова Вероника Ярославовна – начальник отдела кадров
Брюханова Татьяна Леонидовна – начальник отдела труда и заработной платы
Брокс Айвар Владимирович – начальник службы безопасности труда

МЕДАЛЬ «ВЕТЕРАН ЛЕСОСИБИРСКОГО ПОРТА»
Вознюк Володимир Иванович – монтер пути грузового района
Глотов Михаил Алексеевич – капитан-сменный механик теплохода «ОТА-965»
Головина Нина Ивановна – эколог
Горяев Вениамин Петрович – сменный капитан-сменный механик теплохода «Сборщик»
Кучин Александр Николаевич – бульдозерист грузового района
Носко Анатолий Степанович – начальник нефтеналивного района
Носко Любовь Иосифовна – ведущий инженер службы снабжения
Самарин Виктор Иванович – начальник грузового района
Савина Людмила Георгиевна – пенсионер порта

ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА ЛЕСОСИБИРСКОГО ПОРТА
Антонов Алексей Леонидович — моторист теплохода «Назарово»
Балыбердина Нина Германовна — заместитель главного диспетчера
Белоногова Елена Васильевна — бухгалтер-финансист
Билюк Валерий Леонидович — сварщик котельной
Благодатский Александр Алексеевич — электромонтер электроцеха
Булаева Татьяна Валерьевна — приемосдатчик грузового района
Вознюк Володимир Иванович — монтер пути грузового района
Ворончихин Александр Олегович — докер-механизатор грузового района
Гензе Айрат Сабитович — электрогазосварщик ремонтно-строительного управления
Головинов Иван Николаевич — охранник службы охраны
Демковская Надежда Александровна — повар п/к №102
Житнухина Галина Владимировна — телефонист связи
Зинкевич Олег Викторович — электромонтер электроцеха
Иванов Геннадий Михайлович — докер-механизатор грузового района
Иванов Сергей Александрович — слесарь РММ
Карпинская Елена Алексеевна — повар теплохода «БТП-604»
Кожевников Кирилл Алексеевич — моторист теплохода «Ангара-5»
Колесник Игорь Федорович — сменный капитан теплохода «ОТА-965»
Колесникова Анастасия Викторовна — начальник планово-экономической службы
Кучин Александр Николаевич — бульдозерист грузового района
Лешкевич Полина Петровна — лаборант службы биологической очистки
Малахов Сергей Юрьевич — докер-механизатор грузового района
Мельситов Александр Викторович — водитель гаража
Миронов Евгений Владимирович — моторист «БС-3»
Назаренко Захар Александрович — докер-механизатор грузового района
Нечесов Юрий Анатольевич — главный механик
Новиков Алексей Юрьевич — моторист теплохода «Вакутин»
Осколкова Марина Валерьевна — уборщица ремонтно-механических мастерских
Погожева Наталья Сергеевна — повар п/к №96
Пустоварова Анна Николаевна — швея участка по ремонту спецодежды
Рахматулин Марсель Вакилович — моторист «Сборщик-2»
Сальманов Равиль Исканьярович — старший охранник службы охраны
Сверкунов Константин Иванович — моторист теплохода «ОТА-960»
Семенова Лариса Ивановна — старший диспетчер флота
Скоркина Галина Филипповна — заведующая складом – приемосдатчик нефтеналивного причала
Спирин Евгений Владимирович — шкипер рейда
Старовойтов Алексей Владимирович — дворник
Стышнов Алексей Николаевич — заместитель главного энергетика
Тебеньков Иван Владимирович — электрогазосварщик грузового района
Тернова Лариса Валерьевна — приемосдатчик грузового района
Тинников Сергей Геннадьевич — водитель гаража
Тюхтяев Андрей Владимирович — машинист котельной
Фарков Евгений Викторович — докер-механизатор грузового района
Хильманович Олег Владимирович — электросварщик БПУ
Чернявский Артем Николаевич — электромонтер электроцеха
Шакиров Ренат Хисматулович — крановщик п/к №99
Шакирова Ольга Жэмильевна — таксировщик грузового района
Шипанов Роман Борисович — докер-механизатор грузового района
Якимова Антонина Анатольевна — заведующая блока бытовых помещений

Задания выполняем в срок
Несмотря на то, что навигация подошла к концу, на причале работа кипит.
Сменный помощник начальника грузового района Евгений Анатольевич Казаков рассказывает о своей работе:

— Я занимаюсь организацией погрузо-разгрузочных работ. Несу ответственность за каждого человека, за каждую единицу техники. В этом году очень много отгрузки идет для «Норильского никеля» – это шлам, сода, кокс, электроды. В начале навигации работали по притокам – большие объемы. Очень хорошо шла отгрузка от предприятий Нижнего Приангарья. Работа идет хорошо, укладываемся в срок. Хотя и были некоторые заминки, но главное, что учитываем замечания, исправляем. А в целом справляемся со среднесуточными заданиями, которые нам ставит руководство. Думаю, что навигация в этом году удалась.

— Усталость есть?
— Наоборот, больше нравится, когда работы много. Зимой, в морозы, приходится сидеть в кабинете, а летом ходишь по своему объекту, контролируешь то, что организовал.

Общение с работниками Лесосибирского порта убедило, что навигация в этом году завершилась достойно. Предприятие с уверенностью смотрит в будущее, а его подразделения уже готовятся к следующей навигации.

Зульфия КИРИЛЛОВСКАЯ

 

Финансовый результат вывели на достойный уровень Об основных итогах работы ОАО «Лесосибирский порт» в навигацию 2013 года рассказал заместитель генерального директора по экономике и финансам Евгений Валерьевич Худышкин: - В этом году навигация была достаточно сложной. Осуществились не все планы. Например, были большие заявки от группы «Магнезит». Но работа осталась выполнена не в полном объеме. Все же, несмотря на то, что в начале навигации возник небольшой провал, к осени мы более-менее выровнялись за счет другой клиентуры, например, сдавали в аренду плавкраны, в том числе и на Север. Совместными усилиями финансовый результат…

Обзор