Главная / главное / «Новые люди – новые веяния в образовательной системе»

«Новые люди – новые веяния в образовательной системе»

Молодые педагоги Лесосибирска

Молодые педагоги Лесосибирска

Сегодня как никогда уделяется очень большое внимание вопросам открытости власти как одному из самых важных аспектов полноценного развития свободного гражданского общества. Именно поэтому 2 октября в рамках празднования Дня учителя плеяда молодых педагогов, которая только в этом году начала свой профессиональный путь, встретилась за круглым столом в администрации города с людьми, на уровне города выстраивающими образовательную политику.

В этом году профессиональное сообщество лесосибирских педагогов пополнилось 27 новыми учителями. Большинство из них – выпускники наших школ, они вернулись в родной Лесосибирск после окончания вузов. Каким будет их профессиональный путь, обустройство в социальном плане, дальнейший личностный рост в нашем городе, а также проблемы, с которыми они могут столкнуться, — именно эти темы обсуждались на встрече. Но началось все, конечно, с поздравлений.

— Ваша молодость, амбициозность и желание работать служат достойной опорой для успешной деятельности и карьерного роста, — подчеркнул Александр Дьяков, депутат Законодательного собрания Красноярского края. – Опыт ваших наставников и старших коллег, думаю, поможет вам состояться не только в сфере образования, но и в жизни, потому я искренне желаю вам удачи!

Благодарственными письмами и Почетными грамотами законодательного собрания Александр Александрович отметил также одних из лучших профессионалов города педагогической сферы, которые также присутствовали на встрече: Светлану Филиппову – учителя математики, завуча школы №9, Лилию Калинину – заместителя директора по учебно-воспитательной работе Центра дополнительного образования, детей Галину Дайбову – воспитателя детского сада №10 «Кораблик», Геннадия Орешкина – учителя истории школы №8, Людмилу Климанкову – учителя изобразительного искусства гимназии.

Начальник управления образования администрации города Ольга Егорова обратилась к молодому поколению педагогов с обещанием обеспечить комфортную среду в педагогическом коллективе, среди учеников и родителей в обмен на профессионализм и творческий подход к обучению и воспитанию подрастающего поколения.
Также она отметила, что для людей, которые начинают сегодня свою педагогическую деятельность параллельно со вступлением в силу нового закона об образовании, — это должно быть символично:

— Новые люди – новые веяния в образовательной системе Лесосибирска, — отметила она.

Во время беседы молодые специалисты рассказали, почему их выбор остановился на профессии педагога, что нового они хотят в нее привнести. Для многих возвращение в школу уже в статусе учителя стало не случайным. Большинство молодых людей отметили, что стать учителем они мечтали с детства.

Зинур Гимальтдинов, исполняющий полномочия главы города, пожелал молодежи не утратить этого особого настроения в их непростом труде, надеясь на то, что они осознают издержки своего выбора. Он отметил, что школа сегодня дает серьезную возможность для самореализации педагога.

Безусловно, встреча, которая прошла в администрации города, – знаковая. Она подчеркивает, какое внимание на уровне местных органов власти уделяют молодым специалистам. Было обещано, что мероприятие станет для города традицией.

Ксения Заостровцева

Сегодня как никогда уделяется очень большое внимание вопросам открытости власти как одному из самых важных аспектов полноценного развития свободного гражданского общества. Именно поэтому 2 октября в рамках празднования Дня учителя плеяда молодых педагогов, которая только в этом году начала свой профессиональный путь, встретилась за круглым столом в администрации города с людьми, на уровне города выстраивающими образовательную политику. В этом году профессиональное сообщество лесосибирских педагогов пополнилось 27 новыми учителями. Большинство из них – выпускники наших школ, они вернулись в родной Лесосибирск после окончания вузов. Каким будет их профессиональный путь, обустройство в социальном плане, дальнейший…

Обзор