Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Лесосибирск
03 августа, вт
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Лесосибирск
03 августа, вт

Жительница Лесосибирска спрашивает: «Где горячая вода?»

16 июня 2021
13

– В доме по ул. Урицкого, д. 9, кв. 40 с 25 мая 2021 года по всему стояку нет горячей воды, а у соседей рядом есть. Я звонила и в обслуживающие компании ЖКХ, и в администрацию. Перекладывают проблему друг на друга, а горячей воды как не было, так и нет. Что мне делать и к кому обратиться?

На вопрос отвечают специалисты МУП «ЖКХ города Лесосибирска»:
– В связи с низкими температурами воздуха многие социальные объекты в южной части города до сих пор подключены к отопительной системе. Из-за этого возникает дополнительная нагрузка на сети. Специалисты МУП «ЖКХ города Лесосибирска» проводят донастройку гидравлического режима. Жителям квартир, где возникают проблемы с горячей водой, будет произведен перерасчет оплаты за коммунальную услугу. Для заявки на перерасчет необходимо обратиться по телефону 8 (39145) 5-10-70.

Елена
Редактор сайта