Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Лесосибирск
04 августа, ср
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Лесосибирск
04 августа, ср

Вниманию лесосибирских абонентов! Сокращены сроки рассмотрения претензий в сфере услуг связи

24 марта 2016
0
1988 Со 02.04.2016 вступили в силу изменения статьи 55 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» и статьи 37 Федерального закона «О почтовой связи». Указанные изменения касаются важного для абонентов срока рассмотрения претензий, связанных с оказанием услуг связи, который составлял 60 дней. Так, положениями Федерального закона от 02.03.2016 № 42-ФЗ «О внесении изменений в статью 55 Федерального закона «О связи» и статью 37 Федерального закона «О почтовой связи» (далее – Закон № 42-ФЗ), устанавливается, что претензия, связанная с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи обязан рассмотреть претензию и проинформировать о результатах лицо, предъявившее претензию, в течение 30 дней со дня регистрации на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии. Вместе с этим, с 2 месяцев до 30 дней сокращен срок, в течение которого должны быть даны письменные ответы на претензии пользователей услуг почтовой связи по всем видам почтовых отправлений и почтовых переводов денежных средств (исключение составляют претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, по которым будет действовать прежний срок – 5 дней). Обращаем внимание, что исключением из вышеуказанного являются сроки рассмотрения претензий, связанных с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи, а также с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен (услуги связи в роуминге), которые по-прежнему  равны 60 дням со дня регистрации претензии. Необходимо отметить, что ранее Роспотребнадзор неоднократно обращал внимание на уменьшение максимально предусмотренного законодательством о связи срока рассмотрения претензии абонентов (2 месяца). Роспотребнадзор    
Редакция "ЗЕ"
Комментарии
Комментарии