Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Лесосибирск
23 июня, ср
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Лесосибирск
23 июня, ср

Пытаясь обезопасить свой банковский счет, лесосибирка лишилась более 70 тысяч рублей

18 декабря 2020
0

В Дежурную часть ОМВД России по г. Лесосибирску обратилась  32-летняя местная жительница с заявлением о хищении у нее денежных средств.

По предварительной информации удалось выяснить, что потерпевшей позвонила неизвестная и представилась сотрудницей службы безопасности банка, обратилась к ней по имени отчеству и сообщила, что кто-то пытается несанкционированно зайти в ее  личный кабинет. Для того чтобы предотвратить атаку злоумышленников необходимо сообщить ей смс-код  доступа в личный кабинет. Но так как денежных средств на счете  у женщины не оказалось, ей перезвонили на другой день и сообщили о том, что мошеннические действия с ее банковским счетом продолжаются  и вновь попросили сообщить пароль для входа.  Доверившись лжесотрудникам банка, женщина сообщила все необходимые смс-коды и  лишилась более 70 тысяч рублей.

Следователем ОМВД России по г. Лесосибирску по данному факту возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного пунктом Г части 3 статьи 158 Уголовного кодекса Российской Федерации  «Кража с банковского счёта». Максимальная санкция данной статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы сроком до 6 лет.

Полиция напоминает:

1.Сотрудники учреждений кредитно-финансовой сферы и платежных систем никогда не звонят и не присылают писем гражданам с просьбой предоставить свои данные.

2.При звонке клиенту сотрудники банка никогда не просят сообщить ему реквизиты и совершить какие-либо операции с картой или счетом.

3.При поступлении телефонного звонка из «банка» и попытках получения сведений о реквизитах карты и другой информации необходимо немедленно прекратить разговор и обратиться в ближайшее отделение банка либо позвонить в организацию по официальному номеру телефона службы поддержки клиента, который  указан на оборотной стороне банковской карты.

Кристина ЗЕНЬКОВА

Редакция "ЗЕ"
Комментарии
Комментарии