Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Лесосибирск
27 сентября, пн
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Лесосибирск
27 сентября, пн

Как правильно делать покупки. Советы психолога

18 января 2019
1

Психологами установлено, что только 40% покупок запланированы нами заранее, а 60% совершаются под воздействием импульса. Специально выученные управляющие супермаркетов и продавцы знают, как воздействовать на этот импульс. Вот наиболее распространенные психологические приемы.

Продукты первой необходимости: хлеб, молоко, кефир, масло – расположены в самом конце зала. И вы, идя за молоком, скользите взглядом по ярким этикеткам ненужных продуктов и решаете купить: тортик к чаю, пачку кофе, баночку консервов и т. д.

Самые ходовые товары – недорогое пиво, конфеты, соки – всегда располагают на уровне глаз. Верхние же полки занимает более дорогой товар, за которым, раз уж решил купить, можно и потянуться.

Эти две категории продуктов – необходимые и дорогие и вкусные – оказываются рядом.

Художественный беспорядок на полках и явные прорехи в рядах какого-то продукта. В этом случае ввод: если продавец не успевает сомкнуть ряды банок, значит, спрос на этот товар бешеный.

Скидки. Их обычно проводят на товары менее качественные. Но со скидкой как же не взять!

Пахнет в супермаркетах всегда свежим хлебом, ванилью, кофе. Именно эти запахи, как установили психологи, стимулируют человека к покупкам.

Фото: pixabay.com

Источник

Редакция "ЗЕ"
Комментарии
Комментарии

Новости

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!