Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Лесосибирск
25 сентября, сб
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Лесосибирск
25 сентября, сб

Большинство конфликтов в школах края проходит без участия детей

9 сентября 2021
11

За 8 месяцев этого года в аппарат уполномоченного по правам ребенка в Красноярском крае поступило 34 обращения о конфликтах в школах. Для сравнения за весь прошлый год их было 45. Чаще всего о процессе обучения между собой не могут договориться педагоги и родители, а вот школьный буллинг и травля сверстников носят исключительный характер.

Решить проблему школьных конфликтов в школе призывает детский омбудсмен страны и сама многодетная мама Анна Кузнецова. Она добилась законодательного утверждения воспитательной функции в школах с 1 сентября.

Теперь каждая школа сама должна будет формировать программу воспитательной работы. Это поможет решить проблему с травлей детей.

«К сожалению, по результатам опросов 55% детей сталкивались с буллингом, это чаще, чем каждый второй. Только 39% детей не рассказывают об этом никому. То есть основная беда этой проблемы, травли — это ее латентность, когда взрослым не хватает времени, может быть, профессионализма и желания увидеть, что ребенок страдает по какой-либо причине. Это может обернуться очень большой бедой», — рассказала Анна Кузнецова.

Возврат к воспитательной составляющей образования у нас в регионе уже оценила уполномоченный по правам ребенка в Красноярском крае Ирина Мирошникова. Она отметила, что в разрешении конфликтов именно школа должна играть главную роль.

«Сейчас за школами законодательно закрепляют воспитательную функцию – и это правильно, ведь именно образовательные учреждения должны включаться в разрешение конфликтов. Пока эта работа носит эпизодический характер, а должны быть разработаны методики. И главное, чтобы за созданными программами была реальная работа с интересными и нестандартными подходами, и в эту работу были вовлечены наши дети», – заключила Ирина Мирошникова.

Редакция "ЗЕ"

Новости

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!