Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Лесосибирск
27 сентября, пн
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Лесосибирск
27 сентября, пн

АО «Лесосибирский ЛДК №1» впервые за десять лет возобновляет отгрузку пиломатериалов по воде

22 августа 2018
6
Впервые после десятилетнего перерыва АО «Лесосибирский ЛДК №1» – базовое предприятие Segezha Group (входит в АФК «Система») в Красноярском крае - возобновляет отгрузку готовой продукции по воде. Доставка грузов будет организована силами опытных перевозчиков – Енисейского речного пароходства, которое предоставляет баржи для речной перевозки в Дудинку, а также Северного морского пароходства, в зоне ответственности которого предоставление судов для рейдовой перевалки готовой продукции морским путем в Египет. «Транспортировка пиломатериалов по воде для нас экспериментальная и является альтернативным способом перевозки грузов в Египет. Потребность в новой логистической цепочке обусловлена нарастающей нагрузкой на станцию Лесосибирск и дефицитом железнодорожных вагонов», – прокомментировал новшество Исполнительный директор комбината Артем Силуянов. - В случае получения положительного эффекта, мы получим возможность запланировать и сделать такие отгрузки регулярными в навигацию 2019 года». Для АО «Лесосибирский ЛДК №1» такой способ отгрузки привычен и хорошо знаком. С 1969 года транспортировка готовой продукции осуществлялась только по воде, а железнодорожные перевозки добавились с 1973 года. Спустя 40 лет в 2008 году отгрузка по воде была приостановлена в связи с ослаблением портовой инфраструктуры в арктическом порту Игарка. Кроме того, в 2008 году комбинатом была освоена контейнерная погрузка пиломатериалов, которая оказалась более технологичной и экономически выгодной, чем водная. В то же время, на данный момент ситуация изменилась в связи с развитием предприятий лесной и химической промышленности в Лесосибирске. Объемы грузовых перевозок со станции неуклонно растут. Максимальная нагрузка приходится на период навигации, во время организации серверного завоза через речной порт Лесосибирска. Именно с этим фактором и связано решение вернуться к перевозке пиломатериалов речным транспортом с перевалкой на морские суда в акватории порта Дудинка. Segezha Group
Редакция "ЗЕ"
Комментарии
Комментарии

Новости

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!