Главная / новости / «Народный учитель»

«Народный учитель»

22 сентября стартует конкурс, посвященный вам, дорогие учителя.

Интернет-голосование, где каждый желающий сможет отдать свой голос педагогу, который, по его мнению, заслужил право носить звание «Народный учитель», продлится до 29 сентября.

Победитель, набравший большее число голосов, будет объявлен на торжественном мероприятии, посвященном Дню учителя.

ГОЛОСОВАНИЕ ОКОНЧЕНО

Андреева Нина Васильевна, школа № 5, учитель начальных классов, педагогический стаж 28 лет.

Нина Васильевна Андреева является творческим, целеустремленным, ответственным человеком и любящим свое дело учителем. Активно использует современные педагогические технологии и распространяет свой опыт среди коллег. Основной целью своей педагогической деятельности считает формирование ключевых компетентностей, обеспечивающих достижение оптимального общего развития каждого ребенка, сохранение здоровья. Для реализации поставленной цели использует проблемно-диалогическое обучение, проектно-исследовательскую технологию, которая позволяет включать каждого ребенка в учебно-познавательную деятельность, формирует навыки учебной самостоятельности.


 

Карукова Оксана Валерьевна, школа № 2, учитель истории и обществознания.

Оксана Валерьевна Карукова – учитель с высокой творческой активностью и большим инновационным потенциалом. Главным ее девизом в профессии стали слова римского императора Траяна: «Я хочу быть таким императором, какого сам бы желал себе, если бы был подданным», так и я хочу быть таким учителем, какого бы желала себе, если бы была учеником!» Ее педагогический лозунг: «Даешь успешного и образованного человека!». Чтобы претворить лозунг в жизнь, она разработала систему работы, которую назвала «План качественного и успешного образования».

 


Оленкова Зинаида Дмитриевна, школа № 9, учитель математики, педагогический стаж 35 лет.

Зинаида Дмитриевна Оленкова в педагогической деятельности ориентируется на основные тенденции развития современной педагогической науки и практики, опирается на отечественный и региональный педагогический опыт коллег и выстраивает учебно-воспитательный процесс с учетом образовательной программы школы. Педагог свободно ориентируется в современных психолого-педагогических концепциях обучения и воспитания учащихся и использует их как основу в своей практической деятельности, что дает возможность добиваться позитивной динамики общей успеваемости по математике.

 


Рухледева Надежда Ивановна, гимназия, учитель математики, педагогический стаж 45 лет.

Главная цель учителя современной школы заключается в организации эффективной передачи наиболее ценного опыта так, чтобы ученики смогли максимально качественно овладеть им. При этом, продвигаясь по пути приумножения знаний, они обрели бы потребность в обучении, смогли бы найти свое собственное «Я» в этом мире, максимально раскрыть свой личностный потенциал и реализовать его с пользой для общества. Свое предназначение Надежда Ивановна видит в помощи учащимся найти свои собственные ориентиры в творческо-интеллектуальной деятельности, в выстраивании человеческих отношений, в формировании чувства ответственности.

 


Семизорова Лариса Николаевна, лицей, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж 16 лет.

Современный, творческий, талантливый педагог. Высокая эрудиция позволяет считать главной задачей развитие интеллектуального потенциала своих учеников. Ларису Николаевну отличает педагогический такт, четко выраженная жизненная и гражданская позиция, чувство ответственности, сознательный личный вклад в развитие образовательного учреждения. Несмотря на возраст, является «ходячей энциклопедией» для детей и взрослых. Пользуется авторитетом и любовью у коллег, учащихся и родителей.

 


Филиппова Наталья Владимировна, школа № 1, учитель начальных классов, педагогический стаж 20 лет.

Считает, что школа – это мир открытий и откровений, жизненной радости для учащихся и педагогов, мир спокойствия, гармонии и сотрудничества. Превращает учение в процесс развития познавательных стремлений. Девиз, который для себя выбрала Наталья Владимировна: «Ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами. Главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи».

 


Шумилова Евгения Геннадьевна, школа № 18, учитель биологии и географии, педагогический стаж 14 лет.

Евгения Геннадьевна творчески работающий учитель, который хорошо знает и любит свою работу, свои знания и умения успешно передает коллегам. Трудолюбива, инициативна, постоянно работает над совершенствованием методов и форм активизации учебного процесса. На протяжении нескольких лет Евгения Геннадьевна руководит школьным научным обществом. Ее ученики являются призерами школьных предметных олимпиад и победителями научно-практических конференций по биологии. Евгения Геннадьевна пользуется авторитетом среди учащихся, родителей, коллег. Является членом Всероссийского педагогического собрания.

 


Юдина Наталья Николаевна, школа № 6, учитель физической культуры, педагогический стаж 25 лет.

Основной целью своей педагогической деятельности считает формирование основных физических умений и навыков, способствующих активному образу жизни и сохранению здоровья учащихся. Для реализации поставленной цели создает благоприятные условия на уроках и внеклассных занятиях, стремясь к повышению мотивации учащихся к занятиям физкультурой и спортом через воспитание волевых качеств и формирование двигательных умений и навыков. Осуществляет оптимальный отбор методов, приемов, средств, руководствуясь целями и задачами физического воспитания, индивидуальными особенностями детей. Изучает материалы и исследования по проблемам физической культуры учащихся, внедряет современные методы в практику работы с детьми.


 

[cardoza_wp_poll id=48]