Главная / главное / Мысль семейная на сцене «Поиска»

Мысль семейная на сцене «Поиска»

Олег Ермолаев и Наталья Гамеза в спектакле «Свободная пара»

Олег Ермолаев и Наталья Гамеза в спектакле «Свободная пара»

Год культуры в Лесосибирском драматическом театре «Поиск» открылся с уже знакомых и полюбившихся зрителям спектаклей. В январе 36-й театральный сезон продолжился спектаклями в постановке Евгения Рогулькина «Дорогая Памела» и «Свободная пара». И если «Дорогая Памела» радует зрителей уже третий сезон, то «Свободная пара» – новый спектакль, премьера которого состоялась в декабре прошлого года.

Пьесу «Свободная пара» итальянский драматург и лауреат Нобелевской премии Дарио Фо написал в соавторстве с супругой, Франко Ромаль. «Мысль семейная», которую проводили через произведения многие классики драматургии, приобрела в ней свое особенное звучание. Искрометная, веселая комедия преисполнена философии – среди шуток, реплик, безрассудных поступков герои пытаются вернуть смысл таким понятиям, как любовь, верность, семья, счастье.

…Однажды муж предложил жене жить в браке по законам свободной пары — без взаимных обязательств в верности и любви. Однако муж вов­се и не предполагал, как он отреагирует на то, что и жена тоже сможет воспользоваться заключенным между ними договором и завести себе любовника.

Авторы пьесы наделили героев тонким чувством юмора и самоиронией, а актеры лесосибирского театра «Поиск» Олег Ермолаев и Наталья Гамеза – своим неповторимым обаянием. В реплики героев красиво вплетаются танцевальные номера в исполнении Ксении Бакшиной и Кирилла Иордана — с хореографией Веры Борисовны Иордан неизменно выигрывают все спектакли «Поиска». И все это происходит на фоне интересных декораций Владимира Авдеева, с замечательными костюмами Светланы Романовой, игрой света и теней звукооператора Антона Ботова.

Спектакль «Свободная пара» в разное время шел на сценах многих ведущих театров, в том числе российских. И вот теперь он, несомненно, тепло встречен лесосибирскими зрителями. Несмотря на морозную погоду, зрительный зал не пустует. «Свободную пару» лесосибирцы смогут увидеть в течение февраля.

Кроме того 19, 21 и 22 февраля на подмостках театра труппа еще раз отыграет «Оркестр «Титаник». Да и в целом Год культуры в театре «Поиск» обещает быть насыщенным. Так, уже в марте зрителей ждет новый спектакль. Для этого в театр приезжает молодой режиссер из Москвы Кирилл Левшин, с которым труппа театра познакомилась на театральной лаборатории в Шарыпово. Репетиции уже идут.

Отзывы лесосибирцев о спектакле «Свободная пара»:

Иван Стельмах, студент Московского физико-технического института:
— Очень хороший спектакль двух актеров первого плана. Их всего два, но игра захватывает с первых минут. Спектакль по уровню ничуть не хуже тех, которые мне удалось посмотреть в Москве. История двух людей, которая нередко встречается в жизни!

Лидия Веселова, пенсионерка:
— Я постоянно хожу на спектакли театра «Поиск». Замечательно играют актеры. Спектакль современный, веселый, молодежь — выходцы из театра танца «Чудеса», танцуют очень красиво. Пришла сюда отдохнуть и не разочаровалась.

Надежда Смирнова, учитель:
— Тема пьесы попадает в самую точку. Нельзя унижаться перед мужчиной, даже в семье. Пока она нервничала, пыталась выпрыгнуть из окна, стреляла в него, он ее не ценил. Когда она начала действовать его же методами, он испытал шок. Этот спектакль – наглядное пособие для многих семейных пар – и философия в нем простая, взятая из реальной жизни.

Елена Панфилова

Год культуры в Лесосибирском драматическом театре «Поиск» открылся с уже знакомых и полюбившихся зрителям спектаклей. В январе 36-й театральный сезон продолжился спектаклями в постановке Евгения Рогулькина «Дорогая Памела» и «Свободная пара». И если «Дорогая Памела» радует зрителей уже третий сезон, то «Свободная пара» – новый спектакль, премьера которого состоялась в декабре прошлого года. Пьесу «Свободная пара» итальянский драматург и лауреат Нобелевской премии Дарио Фо написал в соавторстве с супругой, Франко Ромаль. «Мысль семейная», которую проводили через произведения многие классики драматургии, приобрела в ней свое особенное звучание. Искрометная,…

Обзор