Главная / вопрос-ответ / Как изменился личный кабинет на сайте Красноярскэнергосбыт?

Как изменился личный кабинет на сайте Красноярскэнергосбыт?

– Что произошло с личным кабинетом на сайте? Раньше я входил по номеру лицевого счета и фамилии, сейчас не получается.

На вопрос отвечает руководитель дирекции работы с физическими лицами ПАО «Красноярскэнергосбыт» Ирина КАЧИМОВА:

– Личный кабинет на сайте компании krsk-sbit.ru изменился с 3 марта 2017 года. Если раньше в него можно было войти по номеру лицевого счета и фамилии собственника жилья, то теперь нужны логин и пароль. Всем абонентам нужно пройти регистрацию. Это несложно и быстро, никуда идти для этого не нужно. Паролем может стать любое сочетание букв, цифр и/или символов на английском языке. Затем нужно активировать учетную запись через смс-сообщение или электронную почту.

Обращаю внимание, что единые логин и пароль действительны и на сайте, и в мобильном приложении «Личный кабинет клиента» (для телефонов и планшетов).

Это важное изменение мы ввели, чтобы исключить угрозу несанкционированного доступа к персональным данным клиентов ПАО «Красноярскэнергосбыт».

В новом личном кабинете полностью обновлен дизайн, изменилась его структура. Так, на главной странице акцент сделан на самые востребованные разделы «Состояние лицевого счета», «Передать показания» и «Оплатить».

Если у вас есть вопросы по регистрации и работе в личном кабинете, их можно задать в «Виртуальной приемной» на сайте или по телефону (391) 257-67-05.