Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Лесосибирск
25 июня, пт
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Лесосибирск
25 июня, пт

Золотая марка – проверенное качество

3 февраля 2016
1
[caption id="attachment_17479" align="alignleft" width="248"]Заполнение анкет конкурса «Золотая марка–2016» Заполнение анкет конкурса «Золотая марка–2016»[/caption] В этом году конкурс «Золотая марка» проводится в сфере услуг, а конкретно – среди парикмахерских, салонов красоты, индивидуальных предпринимателей-парикмахеров, швейных мастерских, индивидуальных мастеров по пошиву одежды. Более тысячи анкет уже заполнили лесосибирцы, отметив лучшего, по их мнению, предпринимателя. До 10 февраля 2016 года продолжаются опросы населения, прием анкет, голосование в Интернете. – Этот проект реализуется при поддержке администрации Лесосибирска и Краевого агентства молодежной политики и программ общественного развития Красноярского края в рамках краевого инфраструктурного проекта – «Территория 2020», – отметил руководитель проекта Игорь Калинин. Речь идет о том, что мы сами должны улучшать качество жизни, и конкурс среди лесосибирских предпринимателей «Золотая марка» призван помочь с выбором качественных товаров и услуг горожанам, а также поддержать малый и средний бизнес, заинтересовать предпринимателей повышать качество продукции, усилить ответственность сферы услуг. – Я считаю, что проведение подобных конкурсов очень актуально, – продолжает мысль начальник отдела экономики администрации города Анастасия Князева. – На сегодняшний день на территории города действует довольно много предпринимателей и организаций, предоставляющих услуги в этих областях, и потребителю зачастую довольно сложно сделать выбор. Выявление лучших позволит горожанам получить максимально качественные услуги, а предпринимателям заявить о себе. – Организаторы выбрали верное направление, – отметил заместитель главы города Андрей Кузьмин. – Я придерживаюсь точки зрения, что в городской жизни фундамент всему – это экономика предприятий, как крупных, так и малых. Это звенья одной цепи. Если конкурс закрепится как один из брендов нашего города, то можно определять лучших в разных сферах деятельности, расширить его рамки. – Городские грантовые конкурсы проводятся уже более пяти лет в нашем городе, – информирует Наталья Будникова, начальник отдела спорта и молодежной политики администрации города. – Традиционно их организаторами является отдел спорта и молодежной политики и Молодежный центр. Проект «Золотая марка» мы поддерживаем второй год, потому как считаем, что хоть у нас и небольшой город, но существует конкуренция в областях, заявленных в проекте. И для того, чтобы уверенно держаться на плаву, предприниматели должны развивать свой бизнес. А этот проект дает такую возможность. Надеемся, что в нем примут участие молодые предприниматели нашего города. – Я хотел бы обратиться к землякам. Если вы увидели знак «Золотая марка», то доверяйте ему. Это ваш выбор, – подытожил обсуждение организатор проекта Тарас Лонюк. – Второй год мы проводим конкурс. В прошлом году было выявлено, что лучший сервис, наиболее полный ассортимент и доступные цены у фирмы «Сибинтех» (рук. Михаил Молокоедов). Лучшая кондитерская продукция и хлебобулочные изделия у фирмы «Импульс» (рук. Валерий Демидов). Лучшие полуфабрикаты – в цехе мясных полуфабрикатов «Фианит» (рук. Николай Черных). Итоги будут подводиться на основании опроса населения, голосования в Интернете, анкет. Анкета опубликована на с.13, ее также можно скачивать в Интернете, ксерокопировать. Заполненные данные принимаются в редакции газеты «Заря Енисея», ЛГТРК, во всех учреждениях культуры города (музей, Централизованная библиотечная система, Дома культуры, выставочный зал и др.). Устроители конкурса – работники Маклаковского дома культуры, общественная организация российско-украинской дружбы «Кобзарь». Тел. для справок 8-908-200-86-15. По итогам голосования жюри определит победителей в номинациях: «ассортимент», «доступная цена», «сервис». Победителям в каждой номинации будет вручен знак качества «Золотая марка». Итоговая церемония награждения состоится 11 марта, о месте проведения организаторы сообщат в ближайшее время. Зульфия КИРИЛЛОВСКАЯ
Редакция "ЗЕ"
Комментарии
Комментарии