Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Лесосибирск
16 июня, ср
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Лесосибирск
16 июня, ср

Сообща преодолели трудности

14 ноября 2013
2
[caption id="attachment_126" align="aligncenter" width="620"]Груз поступает для временного хранения Груз поступает для временного хранения[/caption]

Финансовый результат вывели на достойный уровень

Об основных итогах работы ОАО «Лесосибирский порт» в навигацию 2013 года рассказал заместитель генерального директора по экономике и финансам Евгений Валерьевич Худышкин:

- В этом году навигация была достаточно сложной. Осуществились не все планы. Например, были большие заявки от группы «Магнезит». Но работа осталась выполнена не в полном объеме.

Все же, несмотря на то, что в начале навигации возник небольшой провал, к осени мы более-менее выровнялись за счет другой клиентуры, например, сдавали в аренду плавкраны, в том числе и на Север. Совместными усилиями финансовый результат по предприятию вывели на достойный уровень.

В навигацию-2013 сохранился на уровне годового плана объем переработки, а перевозка флотом порта в этом году прошла сложно из-за того, что снизило объем перевозок ОАО «Лесосибирский ЛДК №1». Объем перевозок круглого леса составил 170 тыс. тонн (для сравнения, в 2012 году – 230 тыс. тонн).

Отмечу, что, когда в середине навигации встала проблема с доходностью, руководство приняло решение провести мероприятия по сокращению расходной части, чтобы сбалансировать бюджет. Это позволило выйти на необходимый уровень прибыльности. Поэтому при тех сложностях, которые были в середине лета, ближе к осени ситуацию в полном объеме выровняли.

Сейчас готовится техника к межнавигационному ремонту, с учетом того, что в зимние месяцы надо будет наверстать весь объем ремонта, который не был сделан в течение навигации. Закупаются материалы.

Процесс переработки грузов не прекращается

О том, как обстоят дела и об итогах навигации в грузовом районе, а это одно из основных подразделений порта, рассказал начальник грузового района ОАО «Лесосибирский порт» Виктор Иванович Самарин:

- Для того, чтобы было более понятно, сначала вкратце поясню, какие основные подразделения входят в состав Лесосибирского порта. Это грузовой район, нефтерайон, группа флота и вспомогательные подразделения – автогараж, ремонтно-механическая мастерская, электроцех, РСУ. Грузовой район – это большое подразделение Лесосибирского порта, одно из основных. Занимается переработкой грузов. Все грузы, поступающие в наш порт – с железнодорожного транспорта, водного, автомобильного – складируются, сортируются, хранятся, перерабатываются и отгружаются на воду, на баржи, на железнодорожные составы или на автомобили.

В эту навигацию мы хорошо работали по северным направлениям – это сода, уголь, шлам на Дудинку и Игарку. На притоки отправляем штучный груз, оборудование для геологов, трубы, емкости, строительные материалы. Хороший наш клиент – Новоангарский комбинат. С ним мы работаем по переработке свинцовых концентратов и материалам, необходимым при производстве готовой продукции. И в этом году объем не изменился – как в мягких контейнерах, так и навалом. Грузы отгружаем до сих пор. Приняли их с воды на причал и по мере подачи вагонов отгружаем, куда надо клиентуре.

Через нас идет уголь, как на северный завоз, так и местным организациям. В течение лета отгружали уголь на баржи Енисейского пароходства, а сейчас принимаем на склад. Порт обеспечивает перевалку и доставку угля для Енисейского, Казачинского районов, города Енисейска. Его поставляют круглогодично, в течение всей зимы. В планах – доработать то, что накопили, отгрузить, подготовить все хозяйство к следующей навигации. Краны уже вывели в плановый ремонт. И чем быстрее все сделаем, тем лучше. Раньше, имея меньшие объемы, мы могли поставить кран и ремонтировать его спокойно. Сейчас краны выводим из работы поочередно.

С этого года грузовая база стабилизировалась. В ноябре началась доставка соды – это один из основных грузов северного направления ОАО «Норильский никель». Последние несколько лет сода поступала только после Нового года. А теперь все возвращается к прежним графикам, которые прошли испытание временем. Лучше привезти груз раньше и оставить на хранение у нас, а потом его вовремя отгрузить на баржи и отправить к месту назначения. Поэтому мы подстраиваемся под изменяющиеся условия. Процесс переработки грузов не прекращается.

Некоторые другие клиенты тоже начинают подвозить груз заранее. Часть доставляют зимой, остальное весной. - А вы к этому готовы? - Мы готовы ко всему! Для нашего грузового района неожиданностей нет. Если клиенты не успевают – мы готовы помочь, а если привозят раньше – тоже готовы, - полушутя-полувсерьез констатирует Виктор Иванович. Уверенности придает опыт и огромный профессионализм начальника грузового района. Площади Лесосибирского порта тоже позволяют принимать достаточно большое количество грузов.

- Сейчас начинаем готовиться к весне, к следующей навигации, чтобы к сроку, когда станет больше грузов и более интенсивно придется эксплуатировать краны, у нас был запас, - продолжает Виктор Иванович. - Финансовое положение порта позволяет своевременно приобретать необходимые запчасти, делать нормальные ремонты, готовить крановое хозяйство к навигации следующего года.

НАГРАДНОЙ ЛИСТ

  БЛАГОДАРНОСТЬ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Есина Марина Николаевна – ведущий бухгалтер-финансист Ильина Людмила Степановна – дежурный диспетчер по флоту Петров Сергей Владимирович – старший механик плавкрана №97 ГРАМОТА ЕНИСЕЙСКОГО ПАРОХОДСТВА Евграфов Василий Николаевич – мастер ремонтно-механических мастерских Носко Анатолий Степанович – начальник нефтеналивного района Рассказов Николай Алексеевич – начальник службы грузовой и коммерческой работы БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО ЕНИСЕЙСКОГО ПАРОХОДСТВА Есина Марина Николаевна – ведущий бухгалтер-финансист Матюнин Валерий Николаевич – сменный помощник начальника грузового района Казимиров Сергей Дмитриевич – начальник службы охраны и пожарной безопасности ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛЕСОСИБИРСКА Ларькин Юрий Борисович – токарь ремонтно-механических мастерских Гончарова Галина Владимировна – повар столовой Мельников Александр Олегович – начальник смены нефтеналивного причала БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛЕСОСИБИРСКА Барбакова Вероника Ярославовна – начальник отдела кадров Брюханова Татьяна Леонидовна – начальник отдела труда и заработной платы Брокс Айвар Владимирович – начальник службы безопасности труда МЕДАЛЬ «ВЕТЕРАН ЛЕСОСИБИРСКОГО ПОРТА» Вознюк Володимир Иванович – монтер пути грузового района Глотов Михаил Алексеевич – капитан-сменный механик теплохода «ОТА-965» Головина Нина Ивановна – эколог Горяев Вениамин Петрович – сменный капитан-сменный механик теплохода «Сборщик» Кучин Александр Николаевич – бульдозерист грузового района Носко Анатолий Степанович – начальник нефтеналивного района Носко Любовь Иосифовна – ведущий инженер службы снабжения Самарин Виктор Иванович – начальник грузового района Савина Людмила Георгиевна – пенсионер порта ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА ЛЕСОСИБИРСКОГО ПОРТА Антонов Алексей Леонидович - моторист теплохода «Назарово» Балыбердина Нина Германовна - заместитель главного диспетчера Белоногова Елена Васильевна - бухгалтер-финансист Билюк Валерий Леонидович - сварщик котельной Благодатский Александр Алексеевич - электромонтер электроцеха Булаева Татьяна Валерьевна - приемосдатчик грузового района Вознюк Володимир Иванович - монтер пути грузового района Ворончихин Александр Олегович - докер-механизатор грузового района Гензе Айрат Сабитович - электрогазосварщик ремонтно-строительного управления Головинов Иван Николаевич - охранник службы охраны Демковская Надежда Александровна - повар п/к №102 Житнухина Галина Владимировна - телефонист связи Зинкевич Олег Викторович - электромонтер электроцеха Иванов Геннадий Михайлович - докер-механизатор грузового района Иванов Сергей Александрович - слесарь РММ Карпинская Елена Алексеевна - повар теплохода «БТП-604» Кожевников Кирилл Алексеевич - моторист теплохода «Ангара-5» Колесник Игорь Федорович - сменный капитан теплохода «ОТА-965» Колесникова Анастасия Викторовна - начальник планово-экономической службы Кучин Александр Николаевич - бульдозерист грузового района Лешкевич Полина Петровна - лаборант службы биологической очистки Малахов Сергей Юрьевич - докер-механизатор грузового района Мельситов Александр Викторович - водитель гаража Миронов Евгений Владимирович - моторист «БС-3» Назаренко Захар Александрович - докер-механизатор грузового района Нечесов Юрий Анатольевич - главный механик Новиков Алексей Юрьевич - моторист теплохода «Вакутин» Осколкова Марина Валерьевна - уборщица ремонтно-механических мастерских Погожева Наталья Сергеевна - повар п/к №96 Пустоварова Анна Николаевна - швея участка по ремонту спецодежды Рахматулин Марсель Вакилович - моторист «Сборщик-2» Сальманов Равиль Исканьярович - старший охранник службы охраны Сверкунов Константин Иванович - моторист теплохода «ОТА-960» Семенова Лариса Ивановна - старший диспетчер флота Скоркина Галина Филипповна - заведующая складом – приемосдатчик нефтеналивного причала Спирин Евгений Владимирович - шкипер рейда Старовойтов Алексей Владимирович - дворник Стышнов Алексей Николаевич - заместитель главного энергетика Тебеньков Иван Владимирович - электрогазосварщик грузового района Тернова Лариса Валерьевна - приемосдатчик грузового района Тинников Сергей Геннадьевич - водитель гаража Тюхтяев Андрей Владимирович - машинист котельной Фарков Евгений Викторович - докер-механизатор грузового района Хильманович Олег Владимирович - электросварщик БПУ Чернявский Артем Николаевич - электромонтер электроцеха Шакиров Ренат Хисматулович - крановщик п/к №99 Шакирова Ольга Жэмильевна - таксировщик грузового района Шипанов Роман Борисович - докер-механизатор грузового района Якимова Антонина Анатольевна - заведующая блока бытовых помещений

Задания выполняем в срок Несмотря на то, что навигация подошла к концу, на причале работа кипит. Сменный помощник начальника грузового района Евгений Анатольевич Казаков рассказывает о своей работе:

- Я занимаюсь организацией погрузо-разгрузочных работ. Несу ответственность за каждого человека, за каждую единицу техники. В этом году очень много отгрузки идет для «Норильского никеля» – это шлам, сода, кокс, электроды. В начале навигации работали по притокам – большие объемы. Очень хорошо шла отгрузка от предприятий Нижнего Приангарья. Работа идет хорошо, укладываемся в срок. Хотя и были некоторые заминки, но главное, что учитываем замечания, исправляем. А в целом справляемся со среднесуточными заданиями, которые нам ставит руководство. Думаю, что навигация в этом году удалась.

- Усталость есть? - Наоборот, больше нравится, когда работы много. Зимой, в морозы, приходится сидеть в кабинете, а летом ходишь по своему объекту, контролируешь то, что организовал.

Общение с работниками Лесосибирского порта убедило, что навигация в этом году завершилась достойно. Предприятие с уверенностью смотрит в будущее, а его подразделения уже готовятся к следующей навигации.

Зульфия КИРИЛЛОВСКАЯ

 
Редакция "ЗЕ"
Комментарии
Комментарии