Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Лесосибирск
23 июня, ср
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Лесосибирск
23 июня, ср

Как решать проблемы в ЖКХ в Лесосибирске - Пошаговая инструкция

20 апреля 2017
1
[caption id="attachment_31952" align="aligncenter" width="620"]Ремонт кровли, капитальный ремонт инженерных систем дома, ремонт в подъезде, благоустройство двора, замена стальных входных дверей и т. д управляющая компания будет делать только при решении общего собрания (нужно решение 50% + 1 голос собственников в доме) Ремонт кровли, капитальный ремонт инженерных систем дома, ремонт в подъезде, благоустройство двора, замена стальных входных дверей и т. д управляющая компания будет делать только при решении общего собрания (нужно решение 50% + 1 голос собственников в доме)[/caption] Большинство жителей многоквартирных домов жалуются на проблемы – неблагоустроенный двор, грязь, разбитые стекла и необходимость ремонта в подъезде, сырость в подвале, завышенные сметы работ, протекающая кровля и так далее. Предлагаем своеобразную инструкцию, как поступать, чтобы решить вашу проблему. Для решения вопросов в ЖКХ нужно знать базовую нормативную информацию. Очень много вопросов отпадет после изучения постановлений, которые регламентируют работу вашей управляющей компании (УК). Ознакомиться с нормативно-законодательной базой в сфере ЖКХ можно, например, на сайте «Наш город Лесосибирск». Для эффективного решения ваших проблем помните про адресность и компетентность. Писать жалобы или обращения нужно в те службы или организации, которые занимаются решением этих проблем или надзором. Помните, что большинство небольших проблем можно решить лишь одним звонком в свою УК или оставив там заявку. Какие проблемы УК обязана решать в рамках обращения жителя? Это мелкий ремонт, входящий в содержание многоквартирного дома (МКД): замена лампочек в подъезде, ремонт разбитых стекол, замена неисправных вентилей и задвижек, ремонт тамбурных дверей, ревизии и проверки инженерных сетей и т. д. Подробный перечень минимальных работ прописан в постановлении Правительства РФ № 290 от 03.04.2013. Эти работы УК обязана сделать после вашего обращения. Какие работы управляющая компания будет делать только при решении общего собрания (нужно решение 50% + 1 голос собственников в доме)? Это капитальный ремонт инженерных систем дома, ремонт в подъезде, благоустройство двора, замена стальных входных дверей и т. д. Желаем вам уютного и комфортного проживания в своем доме. Подготовила член Общественного совета Жилищного Контроля Вера МАРШАЛЮК
Редакция "ЗЕ"
Комментарии
Комментарии